Контакты:

ООО «Август»
 
Юридический адрес:
410086, г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д.42
 
Почтовый адрес:
410086, г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д.42
 
Контактные телефоны:
8-927-2-78-39-97
8-845-2-25-66-27
8-927-2-77-52-04
8-927-2-77-52-06 
тел.\факс: 8-845-2-27-92-30
 
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Сайт:
 

Рефрижераторы автомобильные

рефрижераторЗачастую покупка рефрижератора сводится к выбору модели, которая подходит по показателям холодопроизводительности, стоимости, возможности монтажа и дальнейшего технического обслуживания (ТО). На рынке множество рефрижераторов имеющих примерно одинаковые показатели, но стоимость, различающуюся в два, а то и больше раз. Вот тут и возникает вопрос, почему и чем обусловлена такая разница в цене и чем все-таки руководствоваться при выборе холодильного агрегата (рефрижератора).  Как всегда первое, что интересует любого человека собирающегося купить что либо, это возможность найти оборудование удовлетворяющее его запросам. Если исходить из заданных условий поиска и покупки рефрижератора, то первое на, что мы обращаем внимание это его мощность. Безусловно, на первый взгляд, чем мощнее рефрижератор, тем лучше, но не всегда это действительно так и на это есть несколько причин:

  1. Чем мощнее холодильный агрегат, тем он дороже;
  2. Более мощный агрегат имеет большие размеры и вес;
  3. Ставя заведомо более мощный агрегат Вы свыкаетесь с мыслью, что его хватит при любых условиях герметичности и теплопроводности термобудки, что играет отрицательную роль и подробнее об этом будет ниже;
  4. Более мощный рефрижератор отнимает значительно больше мощности у двигателя (если это рефрижератор с прямым приводом компрессора), либо потребляет большее количество топлива (если это автономный агрегат с дополнительным дизельным двигателем);
  5. Более мощный холодильный агрегат как технически более сложный и объемный требует  больших затрат на его обслуживание, монтаж и ремонт.

И так правильно подобрать рефрижератор помогут характеристики указанные заводом изготовителем, но вот вопрос достаточно ли этого будет, ведь эти характеристики указаны для термоизолированной будки с определенным коэффициентом теплопроводности. Зачастую,  выбирая термобудку, мы просто смотрим на указанный коэффициент и подразумеваем что этого достаточно. На самом деле в реальных условиях, эксплуатация диктует свои правила.

рефрижератор автомобильныйПример Вы купили термобудку не очень дорогую, но подходящую по показателям теплопроводности и установили подходящий рефрижератор. Первые месяцы все замечательно и можно радоваться соблюдению всех температурных условий перевозки. Но после полугода эксплуатации Вы стали замечать, что из-за того, что задний портал термобудки не литой и имеет слабую жесткость, двери закрываются все тяжелее, а уплотнители ложатся уже кое-как. Кроме того применение недорогой фурнитуры сказалось на общем качестве уплотнения и петли с замками уже не так хорошо фиксируют двери.

Рефрижератор все больше работает без отключений в постоянном режиме, но через щели в кузове холод уходит в окружающую среду. Итог выбранного холодильного агрегата уже не хватает для поддержания нужной температуры перевозки, а кроме того его бесперебойная работа ведет к значительно большим нагрузкам на компрессор, заставляя Вас все чаще вынужденно отправлять автомобиль в ремонт.

При этом установка рефрижератора заведомо большей мощности тоже не решит эту проблему, так как оптимальная температура в негерметичном кузове будет достигаться лишь в местах прямой обдувки рефрижератором. Именно поэтому, покупая автомобиль-рефрижератор, кроме самого холодильника стоит обратить внимание еще и на термобудку (термоизолированный кузов), в частности из каких материалов она сделана, какие есть отзывы о практичности и опыту эксплуатации, какая фурнитура применена для замков петель и уплотнений, какая общая жесткость и вес конструкции и т.д.

Кроме того если Вы хотите купить рефрижератор, лучше собрать сведения по количеству и развитости сервисных станций этого производителя холодильного оборудования в регионе в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Это поможет снизить расходы и простой транспорта при выполнении ТО и ремонта.

Так как холодильное оборудование достаточно сложное и требует только квалифицированного монтажа, обслуживания и ремонта. Часто бывает так, что условия, в которых монтируется даже самое известное и надежное оборудование, а так же квалификация сотрудников устанавливающих это оборудование не позволяет быть уверенным в дальнейшей надежной и беспроблемной эксплуатации этого оборудования. Поэтому к выбору станции по установке, техническому обслуживанию и ремонту этого оборудования, тоже следует подходить с определенной долей внимания, так как любой простой автомобиля из-за ремонта влечет за собой штрафные санкции, потерю прибыли и самое главное недоверие клиентов!

Что бы купить рефрижератор наиболее подходящий Вашим запросам так же стоит учитывать и дополнительные факторы:

  • Выбор принципиальной схемы. Тут есть четыре варианта: Первый это автомобиль с маленьким объемом грузового отсека (до 8 кубов) оснащенный штатным кондиционером, по таким параметрам возможна лишь установка электрического рефрижератора без прямого привода компрессора, например Zanotti SFZ114, Carrier Neos и т.д. Вариант второй автомобиль среднего тоннажа не оснащенный кондиционером с рефрижератором с прямым приводом компрессора (самая распространенная группа). Третий для автомобилей большого тоннажа и полуприцепов здесь подойдут автономные холодильные установки. Четвертый вариант это спец.  группа, температура перевозки ниже -20С (так называемые «мороженицы») в этом случае применяются эвтектические установки с аккумуляторами холода.
  • Выбор требуемого температурного режима перевозки. В принципе их всего три: Первый это продукты питания температурный режим 0…+6 С. Второй это продукты глубокой заморозки, температурный режим -15…-20С. И третий это глубокая заморозка, требующая температур ниже -20С (Мороженое и т.д.)
  • Выбор нужного функционала. Рефрижератор может быть оснащен системой питания от внешнего электрического источника (функция Stand-by). Так же это может быть мульти температурный агрегат позволяющий в одном кузове разделенном перегородкой сделать разные температурные условия.
  • Функция тепла. Многие холодильные установки кроме своего прямого назначения поддерживать холод в заданном пространстве (кузове) могут и обогревать его. Поэтому при выборе рефрижератора стоит спросить у менеджера про функцию холод-тепло. Естественно эта функция не заменит отдельный автономный отопитель типа Вебасто или Эбершпехер, но все же при небольших отрицательных температурах окружающей среды она достаточно эффективна.

Что бы грамотно подобрать и купить «правильный» рефрижератор, нужно учесть много факторов, поэтому настоятельно рекомендуем Вам перед покупкой, обратиться к менеджерам по продажам нашей компании. Более чем трехлетний опыт продажи, установки и ремонтов рефрижераторов, позволяет нам давать Вам рекомендации по подбору наиболее подходящего и надежного агрегата, так же в проектировке под него изотермического пространства!

Так же наша компания производит ремонт и Техническое Обслуживание рефрижераторов любой сложности. Позвоните нам и специалисты нашей службы ремонта в кратчайшие сроки проведет оценку объемов работ, их стоимость и сроки. Собственная производственная база, большой ассортимент запасных частей и расходных материалов позволяют нам выполнять работы по ремонту и тех. обслуживанию быстро и качественно.

Не экономьте на регулярном техническом обслуживании, иначе придется оплачивать дорогостоящий ремонт!